Обратный звонок

Дети 3–6 лет (Nursery class)

Дети 3–6 лет (Nursery class)

👧🏻 от 3 до 6 лет
📆 по будням
🕓 8:30 - 18:30 / 8:30 - 14:00
🍉 питание
🚑 медицинская страховка
💰 вступительный взнос

Работа в нашем центре построена в формате монтессори-сессии. Дети сами выбирают, какой деятельностью заняться, а опытные педагоги лишь подсказывают, как эту деятельность правильно организовать ☺️👍.

В Монтессориуме созданы 6 основных зон:

  • 🧺 Упражнения практической жизни: работа со знакомыми предметами из жизни, развитие крупной и мелкой моторики.
  • 🖐 Сенсорная: развитие и утончение органов чувств ребенка.
  • 🌎 Естественнонаучная: изучение мира вокруг нас, времени, географии, проведение химических и физических опытов.
  • 💭 Речь и языки: расширение словарного запаса ребёнка, изучение букв, научение письму и чтению.
  • 📈Математика: знакомство с цифрами, счётом до 100 и далее, арифметическими действиями, развитие логического мышления.
  • 🎨 Искусство: мы не учим ребёнка рисовать или лепить по шаблонам, а показываем принципы работы, дальше ребёнок творит сам.

Кроме того, в группе проводятся:

  • 🅰️ Английский язык
  • 🎨 ИЗО
  • 👯‍♂️ Ритмика
  • 🎵 Музыка
  • 🍃 Прогулки на свежем воздухе

💰Пробное занятие во всех группах БЕСПЛАТНО

❗️Количество мест ограничено

Записаться

Стоимость занятий

полный день — 38 000 р.
до 14:00 — 28 800 р.
разовое занятие — 2 000 р. (полное)
разовое занятие - 1 600 р. (до 14:00)
Вступительный взнос — 25 000 р.

Оплатить разовое занятие

Расписание занятий

ПН 8:30–18:30 / 8:30–14:00 Группа «Я сам» (от 3 до 6 лет)
ВТ 8:30–18:30 / 8:30–14:00 Группа «Я сам» (от 3 до 6 лет)
СР 8:30–18:30 / 8:30–14:00 Группа «Я сам» (от 3 до 6 лет)
ЧТ 8:30–18:30 / 8:30–14:00 Группа «Я сам» (от 3 до 6 лет)
ПТ 8:30–18:30 / 8:30–14:00 Группа «Я сам» (от 3 до 6 лет)
СБ
ВС

В нашем классе создана удобная, безопасная и комфортная среда.

Есть 5 зон развития детей в классе:

  1. упражнения практической жизни. В этой зоне дети учатся всем бытовым навыкам, которые пригодятся им в дальнейшей жизни. Ухаживать за собой (застегивать и расстегивать молнии, пуговицы, крючки, завязывать шнурки, наливать себе пить из графина), осваивать все виды деятельности, которые ребенок может видеть дома (резать овощи, чистить ботинки, колоть орехи, забивать гвозди молотком, пришивать пуговицы, подметать пол и т.д.).
  2. зона русского и английского языков. В этой зоне дети узнают о согласных и гласных, звонких и глухих звуках русского языка, изучают звуки и буквы, учатся писать мелом на доске, карандашом, ручкой или пером на листе бумаги, рассказывать сказки и истории, сочинять свои по картинке или без. А самое главное, учатся говорить, правильно и лаконично выражать свои мысли как на русском, так и на английском языках.
  3. зона математики. В этой зоне дети учатся считать, изучают написание цифр, историю их возникновения, узнают о метрической системе и учатся в ней работать. Умножают, делят, складывают и вычитают. Работают с дробями.
  4. зона сенсорики. Та зона, где можно потрогать ткани на ощупь и изучить их названия, отсортировать предметы по признаку, смешать краски и получить новый цвет, найти горький на вкус фрукт из 4-х предложенных, выбрать по звуку два одинаковых цилиндра, изучить плоские и объемные фигуры и тела, понюхать колбочку с наполнителем и понять, что пахнет кофе или ванилью, и т.д.
  5. зона космоса. В ней мы говорим с детьми о возникновении вселенной, смотрим на звезды и изучаем названия стран и континентов, и интересуемся национальной одеждой и обычаями, больше понимаем во временах года, сажаем растения и ухаживаем за ними, наблюдаем за животными и изучаем названия частей тела человека и делаем упражнения на развитие правого и левого полушарий головного мозга и еще об очень многом мы говорим на занятиях.

Наши занятия мы начинаем с зарядки. Она включает в себя упражнения на развитие мелкой и крупной моторики, кинезиологические и сенсорные упражнения, на координацию, баланс и т.д.

Далее Монтессори – цикл, когда проводятся педагогами индивидуальные презентации детям по определенной тематике, в определенной зоне.

У каждого ребенка есть свой план занятий, развития, который составляется специалистами, в зависимости от индивидуальных особенностей.

В 4 часа занятий включена не только «научная деятельность», дети успевают побывать на музыкальных занятиях, попеть, поиграть на различных инструментах (флейте, колокольчиках Маккерони, треугольниках, ложках и т.д.), позаниматься английским языком и посетить логопедические занятия и ритмику. Поухаживать за животными и за растениями, которые есть в нашем классе. Отдохнуть в «музыкальном уголке» и перекусить фруктами, если проголодались.

А еще мы поем, танцуем, ставим спектакли и разыгрываем сценки, учим стихи и наслаждаемся окружающей нас природой, учимся взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, ходим в походы и весело празднуем дни рождения и праздники!

У детей в определенные годы жизни возникают периоды восприимчивости к тем или иным видам деятельности, способам эмоционального реагирования. Эти промежутки времени называются — сензитивными периодами.

Поэтому мы, педагоги, зная о них, корректно направляем детей в их деятельности, тем самым получая превосходные результаты.

А еще, мы готовим детей к поступлению в школу, по программе, соответствующей всем требованиям ФГОС.

Приходите к нам на занятия!

Правила группы

1. Когда мы встречаемся, мы улыбаемся и «Здравствуйте» всем говорим.

2. Когда мы прощаемся, мы улыбаемся и «До свидания» всем говорим.

3. Нянин труд мы уважаем, обувь сменную меняем.

4. Мы работаем умело, каждый в группе занят делом.

5. Мы друг другу не мешаем, если просят- помогаем.

6. В нашей группе всем известно, материал кладем на место. Материал мы бережем, с любовью очень осторожно его на полочки кладём.

7. Мы друг друга уважаем, тишину не нарушаем.

8. Если коврик на пути, коврик надо обойти.

9. Давай с тобой договоримся, в нашей группе мы не злимся. Тех, кто ссорится и злится, мы попросим удалиться.

10. Вместе дружно мы играем, никого не обижаем.

 

Вопросы и ответы педагога группы

Вопрос: Почему дети разных возрастов учатся вместе в одной группе?

Ответ: В системе Монтессори возраст детей для нахождения в одной группе, подобран таким образом, чтобы старшие могли помогать и ухаживать за младшими, а последние, в свою очередь, быстрее обучался бы тому, что уже умеют более старшие дети в группе. В итоге, дети работают на равных помогая и обучая друг друга, и работая в индивидуальном темпе.

При таком подходе – ребенок является ключевой фигурой образовательного процесса.

 

Вопрос: Как учителя Монтессори могут удовлетворять потребности такого большого количества детей, уделяя внимание каждому ребенку и еще проводя наблюдения?

Ответ: Система обучения построена таким образом, что каждому ребенку преподаватель показывает тот материал, который заинтересовал его в данный момент времени. Если ребенок уже знает этот материал, то он может его взять самостоятельно, поработать с ним или показать, как работать с ним другим детям. Чем более нормализованной становится среда в классе, тем большую самостоятельность проявляют дети и самоорганизацию. Преподаватель наблюдает и, если есть необходимость, направляет деятельность того или иного ребенка в другую зону деятельности, предлагая поработать с иным материалом, или с известным, но другим способом.

Поэтому, у преподавателя, при правильно организованном образовательном процессе, есть возможность уделить внимание каждому ребенку в классе, удовлетворить потребности и способствовать поддержанию интереса в различных сферах деятельности ребенка.

Монтессори-учитель является одновременно и наставником, и тренером, и советником.

 

Вопрос: Мой ребёнок будет в состоянии адаптироваться к традиционной государственной или частной школе после школы Монтессори?

Ответ: К пяти годам Монтессори-воспитанники обычно любопытные и самоуверенные ученики, которые с нетерпением ждут учёбы в школе. Они заинтересованы, увлечены, искренне хотят учиться и задавать интересные вопросы.

Дети легко адаптируются к обычной школе, так как знают, что в каждом учебном заведении (и не только) существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать. Они умеют это делать.

С точки зрения образовательного процесса, уровень знаний Монтессори-воспитанников гораздо выше уровня их сверстников.

 

Вопрос: Правда ли, что дети Монтессори никогда не играют?

Ответ: Все дети играют! И Монтессори-воспитанники играют тоже. Ведь с обычным материалом, находящемся в классе, можно придумать столько интересных и полезных игр.

Играют на улице, играют в классе.

Только через игру дети до 7-8 лет получают знания.

Записаться на пробное занятие

Приглашаем на пробное занятие, где вы сможете САМИ уведеть пространство классов, познакомиться с педагогами, задать интересующие вопросы.

Отправить заявку