Обратный звонок

Подготовка к школе

Подготовка к школе

С Вашими детьми сделают уроки, займутся подготовкой к школе. Входит ещё фруктовый перекус и веселые игры. Приходите. Ждём!

Записаться

Стоимость занятий

занятие — по 1000 р.

Оплатить разовое занятие

Расписание занятий

ПН 15:30–17:00 Подготовка к школе и группа продлённого дня
ВТ
СР
ЧТ
ПТ 15:30–17:00 Подготовка к школе и группа продлённого дня
СБ
ВС

Правила группы

1. Когда мы встречаемся, мы улыбаемся и «Здравствуйте» всем говорим.
2. Когда мы прощаемся, мы улыбаемся и «До свидания» всем говорим.
3. Нянин труд мы уважаем, обувь сменную меняем.
4. Мы работаем умело, каждый в группе занят делом.
5. Мы друг другу не мешаем, если просят- помогаем.
6. В нашей группе всем известно, материал кладем на место. Материал мы бережем, с любовью очень осторожно его на полочки кладём.
7. Мы друг друга уважаем, тишину не нарушаем.
8. Если коврик на пути, коврик надо обойти.
9. Давай с тобой договоримся, в нашей группе мы не злимся. Тех, кто ссорится и злится, мы попросим удалиться.
10. Вместе дружно мы играем, никого не обижаем.

 

Вопросы и ответы педагога группы

Вопрос: Почему дети разных возрастов учатся вместе в одной группе?

Ответ: В системе Монтессори возраст детей для нахождения в одной группе, подобран таким образом, чтобы старшие могли помогать и ухаживать за младшими, а последние, в свою очередь, быстрее обучался бы тому, что уже умеют более старшие дети в группе. В итоге, дети работают на равных помогая и обучая друг друга, и работая в индивидуальном темпе.

При таком подходе – ребенок является ключевой фигурой образовательного процесса.

 

Вопрос: Как учителя Монтессори могут удовлетворять потребности такого большого количества детей, уделяя внимание каждому ребенку и еще проводя наблюдения?

Ответ: Система обучения построена таким образом, что каждому ребенку преподаватель показывает тот материал, который заинтересовал его в данный момент времени. Если ребенок уже знает этот материал, то он может его взять самостоятельно, поработать с ним или показать, как работать с ним другим детям. Чем более нормализованной становится среда в классе, тем большую самостоятельность проявляют дети и самоорганизацию. Преподаватель наблюдает и, если есть необходимость, направляет деятельность того или иного ребенка в другую зону деятельности, предлагая поработать с иным материалом, или с известным, но другим способом.

Поэтому, у преподавателя, при правильно организованном образовательном процессе, есть возможность уделить внимание каждому ребенку в классе, удовлетворить потребности и способствовать поддержанию интереса в различных сферах деятельности ребенка.

Монтессори-учитель является одновременно и наставником, и тренером, и советником.

 

Вопрос: Мой ребёнок будет в состоянии адаптироваться к традиционной государственной или частной школе после школы Монтессори?

Ответ: К пяти годам Монтессори-воспитанники обычно любопытные и самоуверенные ученики, которые с нетерпением ждут учёбы в школе. Они заинтересованы, увлечены, искренне хотят учиться и задавать интересные вопросы.

Дети легко адаптируются к обычной школе, так как знают, что в каждом учебном заведении (и не только) существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать. Они умеют это делать.

С точки зрения образовательного процесса, уровень знаний Монтессори-воспитанников гораздо выше уровня их сверстников.

 

Вопрос: Правда ли, что дети Монтессори никогда не играют?

Ответ: Все дети играют! И Монтессори-воспитанники играют тоже. Ведь с обычным материалом, находящемся в классе, можно придумать столько интересных и полезных игр.

Играют на улице, играют в классе.

Только через игру дети до 7-8 лет получают знания.

Записаться на пробное занятие

Приглашаем на пробное занятие, где вы сможете САМИ уведеть пространство классов, познакомиться с педагогами, задать интересующие вопросы.

Отправить заявку